Власти Москвы определили налоговую базу для 1842 объектов недвижимости
30.11.2013 04:40
Власти Москвы определили налоговую базу для 1842 объектов недвижимости 4.0 из 5 на основе 1 голосований.

Власти Москвы определили налоговую базу для 1842 объектов недвижимостиВласти Москвы определили перечень из 1842 объектов недвижимого имущества, общей площадью свыше 33 млн кв. м, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, говорится в сообщении пресс-службы Департамента экономической политики и развития Москвы.

"В перечень включены здания площадью свыше 5 тыс. кв. метров, если один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором они расположены, предполагает размещение торговых, офисных, административных и коммерческих объектов", - говорится в сообщении пресс-службы.

В нем уточняется, что указанный перечень составлен в соответствии с положениями пункта 1 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 г. № 64 "О налоге на имущество организаций", приводится в приложении к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2013 года №772-ПП.

Квалифицированные специалисты помогут оценить дом, коттедж или таунхаус. ООО "Центр Независимой Оценки" предлагает услуги по независимой оценке объектов недвижимости: квартир, земельных участков, зданий и сооружений в минимальные сроки по приемлемым ценам.

Ранее президент РФ подписал закон об установлении в качестве базы по налогу на имущество организаций по ряду объектов их кадастровую стоимость. Налогом на имущество организаций на основе кадастровой стоимости будут облагаться административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, предназначенные для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита и бытового обслуживания, либо фактически используемых для этих целей; объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, а также объекты, не относящиеся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства.

Решение о применении такого механизма исчисления налога может быть принято законом субъекта РФ только после утверждения в этом регионе результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Такую возможность в данный момент имеет только Москва. Таким образом, только Москва с 2014 года будет исчислять налог на имущество организаций по этим видам объектов исходя из кадастровой стоимости.

Также в настоящее время на рассмотрении находится законопроект о введении налога на недвижимость для физических лиц в зависимости от кадастровой оценки объектов.

Ранее замминистра финансов Сергей Шатолов заявлял, что налог на недвижимость для физлиц, рассчитываемый по кадастровой стоимости, вероятно, будет вводиться с 2015 года. Крайний срок для регионов по переходу на эту схему может быть перенесен с 2018 года на 2020 год.

Современные решения для гаража: обзор и особенности подъемных секционных ворот Алютех

Современные решения для гаража: обзор и особенности подъемных секционных ворот Алютех

Владельцы частных домов и гаражей постоянно стремятся к улучшению безопасности, комфорта и эстетичности своих объектов. Одной из наиболее актуальных и технически [ ... ]


Обмен биткоин на карту в ComCASH

Обмен биткоин на карту в ComCASH

В современном финансовом мире криптовалюты занимают всё более значимое место, став не просто спекулятивным инструментом, а полноценным активом, который может решР[ ... ]


 

Читают:

article thumbnailПоиск оптимальных цен на авиа- и железнодорожные билеты между Москвой и Ереваном

Планирование путешествия, будь то деловая поездка или отпуск, всегда сопряжено с поиском наилучших условий. Одним из ключевых моментов является выбор транспорта и приобретение билетов по п [ ... ]